Итоги игры "Neverwinter: Before the Dawn" Барды в Невервинтере еще долго будут воспевать деяния героев, а библиотекарь старательно занесет новые записи в летописи города, в поучение и назидание потомкам. Теперь любопытствующие смогут прочесть обо всех событиях в свитках (если, конечно, будут обучены грамоте). Эти записи - всего лишь пересказ событий со слов очевидцев. И возможно, если вы расскажите свои истории, архивы пополнятся... Итак, мы решили начать новую рубрику "Итоги игры". Делать это мы будем небольшими порциями каждую неделю. Вы все еще можете писать нам о каких-то действительно важных событиях и мы будем дополнять ими наши краткие летописи. Часть 1. Лорд Нашер Алагондар и Девятка Невервинтера Потомки будут вспоминать правление лорда Нашера как золотые годы для Жемчужины Побережья Мечей. Лорд-Протектор правил взвешенно и вдумчиво, а город процветал под руководством его крепкой руки. В году 1372 в Невервинтере появились слухи о шпионах и культистах, замысливших недоброе в отношении города. Правитель Невервинтера возложил этот вопрос на плечи преданной ему Девятки. Представители Девятки Невервинтера будут вечно жить в легендах, ибо в тот год они проявляли чудеса смекалки и отваги, стремясь раскрыть тайное и предотвратить немыслимое. Как говорят, им пришлось столкнуться с культом последователей Шар (хотя шариты до сих пор называют это актом геноцида, о чем и распространяют информацию по всему Фаэруну), хитроумием Тейских Волшебников (однако месть красных магов, в итоге, оказалась куда страшнее, чем предотвращенные события), ордами гоблинов, последователями короля Теней (правда не на долго, но это уже совсем другая история...) и последователями культа Мораг. Сам же Нашер Алагондар направил свои усилия на торговые отношения (не без помощи верного Златко Мак Дупла), политику и дипломатию, заключив несколько исторических соглашений. Лорд Нашер подписал договор с Лусканом, положивший конец многолетнему соперничеству на политической арене побережья Мечей, а также способствующий торговле между двумя городами. Однако, сделав это, правитель Невервинтера отказал Альянсу Лордов (Крепость Хельма, Сильвермун, Уотердип, Врата Балдура), предотвратив военную интервенцию в Лускан, и разорвал любые торговые и дипломатические отношения с Альянсом, что не осталось без последствий в будущем. Третьим решением, имеющим далеко идущие последствия для Невервинтера стало фактическое принятие Гильдии Воров как законной организации, разумеется под видом посольства и торгового представительства Амна. Героев Девятки будут помнить в веках! О них будут передавать легенды из уст в уста! Они будут путеводной звездой для своих потомков в те темные времена, которые пришли потом! Продолжение следует...

Теги других блогов: игры летопись Neverwinter